Не читал - не лайкай. Длинный пост про танцы и тренировки. Недавно видел в инстаграме пост про засилье "вечных начинашек" в среде танцоров. Людей, которые уже несколько лет подряд выходят на баттл в категории "начинающие" чтобы копить медальки. И подумал, а почему так? А потому, что в категории "про" есть очень много танцоров, которые уже очень давно танцуют и вчерашнему начинашке "ничего не светит" в категории "про", а это ведь так обидно после громкой победы вылететь в первом круге. В чем же преимущество настоящих профи перед скороспелками? В том что у них есть свой стиль. А из чего складывается стиль? Из часов проведенных с самим собой, из своих фишек, ходов, особенностей интерпретации базовых форм. Умении гармонично "положить" базовую, одинаковую для всех, технику на свое тело, учитывая свои слабые и сильные стороны. ОТТОЧЕННОСТЬ и КАЧЕСТВО формы и музыкальности, ТЕХНИЧНОСТЬ в купе с ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ. Посмотрите, кто наши топы в отдельных стилях. Это люди которые имеют за плечами ГОДЫ практики. Люди, которые ЗНАЮТ СЕБЯ И СВОЙ СТИЛЬ ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК. А претенденты чаще всего - это скороспелки, которые научились "раскладывать" знакомые треки с помощью базовых техник, или люди, которые делают упор на свою безбашенность не подкрепленую (к сожалению) техникой. С недавних пор я начал заниматься классикой и понял для себя одну вещь: каждый базовый элемент - это не просто форма, а НАСЫЩЕННАЯ ФОРМА. Для того чтобы форму наполнить силой (читай: своим стилем) нужно очень много ее отрабатывать, чем занимается каждый танцор балета, но далеко не каждый уличный танцор. Я имею ввиду посмотрите на Fresno Рамона или Пинчера и на такое же Fresno у меня. Кто в выйгрыше? Посмотрите Bounce у Жеки и у любого из начинающих. А кто победил теперь. Нужны еще примеры? Я могу привести их для КАЖДОГО стиля танцев. Конечно иногда новички "стреляют" и могут в баттле разобрать опытных танцоров, но это случай, а не закономерность. Как сделать удачу "послушной"? Прекратить уповать на "я так чувствую", "это мой стиль", "просто судьям не вкатила моя манера" и т.п. Бегом в зал! И научись, наконец, по настоящему ЧУВСТВОВАТЬ стиль. Изучи его как любимую женщину. Как любой автолюбитель знает свою машину, и по звуку может определить неисправность, - так и ты должен знать свой танец, а это вопрос опыта. Ты должен разобрать его на винтики, отполировать каждую деталь, заменить сломанные и изношенные, и собрать снова, только тогда можно говорить о том что у тебя есть СВОЙ стиль. И поверь: тогда ты перестанешь быть кривыми и дерганым и смотря на твой танец зрители будут получать удовольствие не только от того, как ты раз****л музыку, но и получать эстетическое наслаждение от красивых и понятных формы и грува. А это, поверьте мне, дело многих лет работы. Мы все это понимаем, когда дело касается врачей, учителей, инженеров, строителей. Но мы, почему-то, считаем что в творческой среде все по-другому. Эминем король рэпа, потому что учил словарь. Ни никто не упрекнет Бэнкси в технике заливки. И, уж поверьте, вы не пойдете к врачу, который "чувствует", что печень "где-то в животе". Да у нас все по-другому, нам нужно к технике еще и творчество подключать, а это еще сложнее... Терпение и настойчивость. Take your time. И тогда мы сможем доказать миру что ТАНЦЫ это не ТАНЦУЛИ. Всем МИР.

Теги других блогов: стиль тренировки танцы